Лучший способ сделать ссылку плащ

 

Если вы собираетесь делать аффилированный маркетинг, и вы не в состоянии понять, как скрыть вашу партнерскую ссылку, это на самом деле не так уж трудно сделать. Существует причина, что это должно быть сделано, и есть конкретный способ сделать это так, что вы можете получить максимальную пользу. Давайте сначала обсудим, почему вы хотите это сделать, а затем второй, показать вам, как сделать это очень быстро. Важно, чтобы сделать это правильный путь, если вы хотите, чтобы получить лучшие результаты.

Что такое ссылка Маскирование?

Прежде всего, Вы должны знать, что ссылка клоакинг на самом деле. Если вы сделали какой-либо аффилированный маркетинг в прошлом, вы будете понимать процесс. Если у вас есть учетная запись с такой компанией, как Amazon, они дадут вам ссылку, если вы часть их программы ассоциатов. Если кто-то покупает продукт происходит по вашей ссылке, вы будете в состоянии заработать комиссию. Однако, эти ссылки могут быть очень длинными, и даже если они не являются, большинство людей могут сказать, что они являются партнерскими ссылками. То, что вы хотите сделать, это маскировать их так, что они не похожи на партнерские ссылки, и это будет мотивировать людей, чтобы пройти через вашу ссылку, вместо того, чтобы просто идти к Amazon напрямую. Многие люди будут делать это, если они видят партнерскую ссылку, то, что они приучены делать, но как только она облачена, Вам не придется беспокоиться о том, что.

Что такое плащ Link Look Like?

 

Есть два способа, которые вы можете сделать это. Прежде всего, если партнерская программа не предлагает способ замаскировать ссылку, или, по крайней мере, сделать его короче, Вы должны будете сделать это самостоятельно. Вы должны найти компанию, которая может сократить ваши ссылки для вас, таких как TinyURL или тот, который предлагает Google. Это Уилл Хайд вашу ссылку, так что при наведении на ссылку с их мышью, они не собираются, чтобы увидеть партнерскую ссылку, и они, вероятно, нажмите веруя это ссылка отслеживания вместо. Однако, лучший способ сделать это, чтобы создать редирект на свой веб-сайт, специально для каждой ссылки, которые вы представляющие продукты, которые вы предлагаете. Это может быть сделано в HTML, или если вы используете WordPress блог, есть плагины, которые могут сделать это для вас. Просто введя в URL партнерской ссылке, она будет создавать то, что будет казаться вложенной на вашем сайте. Это будет ваше доменное имя, и вложенная непосредственно после, и это то, что люди не имеют проблем, нажав на.

Хотя есть и другие причины, по которым вы можете захотеть, чтобы скрыть вашу партнерскую ссылку, основная причина того, что вы делаете это, чтобы предотвратить людей от обходя по ссылке, которую вы предоставляете. Это кондиционер, что многие люди не нажав на партнерской ссылке можно обойти, сделав их похожими на обычную ссылку на вашем сайте. Если у вас есть плагин установлен на WordPress блоге вашего, или если у вас есть HTML-код, Вы можете сделать это для каждой партнерской ссылки, что у вас есть. Это может занять некоторое время, но это, безусловно, стоит усилий, как вы получите больше трафика и больше продаж.

The Best Way To Do A Link Cloak

 

If you are going to do affiliate marketing, and you have not been able to figure out how to cloak your affiliate link, it’s actually not that hard to do. There is a reason that this should be done, and there is a specific way to do this so that you can get the most benefit. Let’s first discuss why you want to do this, and then second, show you how to do this very quickly. It is important to do this the right way if you want to get the best results.

What Is Link Cloaking?

First of all, you need to know what link cloaking actually is. If you have done any affiliate marketing in the past, you will understand the process. If you have an account with a company like Amazon, they will give you a link if you are part of their associates program. If someone purchases a product going through your link, you will be able to earn a commission. However, these links can be extremely long, and even if they are not, most people can tell that they are affiliate links. What you will want to do is cloak them so that they do not look like affiliate links, and this will motivate people to go through your link instead of simply going to Amazon directly. Many people will do this if they see an affiliate link, something that they are conditioned to do, but once it is cloaked, you won’t have to worry about that.

What Does A Cloaked Link Look Like?

 

There are two ways that you can do this. First of all, if the affiliate program does not offer a way to disguise the link, or at least make it shorter, you will have to do this on your own. You will have to find a company that can shorten your links for you such as TinyURL or the one that is offered by Google. This will hide your link so that when they hover over the link with their mouse, they are not going to see an affiliate link, and they will likely click through believing it is a tracking link instead. However, the best way to do this is to create a redirect on your website, specifically for every link that you have representing products that you are offering. This can be done in HTML, or if you are using a WordPress blog, there are plug-ins that can do this for you. By simply entering in the URL of the affiliate link, it will then create what will appear to be a subfolder on your website. It will be your domain name, and the subfolder directly after, and this is something that people do not have a problem clicking on.

Although there are other reasons that you may want to cloak your affiliate link, the main reason that you do this is to prevent individuals from circumventing the link that you are providing. This conditioning that many people have to not clicking on affiliate links can be bypassed by making them look like a regular link on your website. Once you have the plug-in installed on your WordPress blog, or if you have the HTML code, you can do this for every affiliate link that you have. It may take some time, but it will definitely be worth the effort as you will get more traffic and more sales.